В основе нового S-Max – фордовская платформа CD4, на которой созданы Mondeo, SUV Edge и наследник Galaxy, который также должен быть рассекречен на днях. Внешне S-Max практически идентичен прошлогоднему концепту – дизайнеры разве что убрали всю выставочную “мишуру”. Из главных примет внешнего облика – заходящая на крылья головная (за доплату – полностью светодиодная) и задняя оптика и украшающая передок решетка радиатора в духе спорткаров Aston Martin.

В салоне S-Max отделочные материалы возросшего качества и новейшие технологии. Кнопок и переключателей на центральной консоли заметно поубавилось, ведь всеми основными функциями можно управлять с помощью 8-дюймового сенсорного экрана известного по последним моделям марки комплекса SYNC 2. Комбинация приборов полностью цифровая, появился “электронный” стояночный тормоз, а сиденья второго и заднего рядов складываются с помощью электропривода. Также оснащение новинки включает автоматику Стоп/Старт, систему кругового обзора и ассистент парковки.

Линейка двигателей S-Max будет включать три варианта двухлитрового дизеля TDCi мощностью 110, 160 и 180 л.с., а также парочку бензиновых агрегатов EcoBoost объемом 1,5 л (160 л.с.) и 2 л (240 л.с.). Коробки передач – 6-ступенчатая “механика” или 6-ступенчатый “робот” Powershift с двумя сцеплениями. Для самых мощных бензиновых и дизельных версий S-Max будет доступна опциональная система полного привода от Edge и Mondeo.

Точные сроки рыночного дебюта нового S-Max и стоимость пока неизвестны.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Ford