Передок продающихся с 2010 года однообъемников преобразился в духе обновленного соплатформенного Focus – крупная “пасть” воздухозаборника уступила место новой трапеции решетки радиатора, изменилось оформление головной оптики, противотуманок и бампера. Заметно преобразилась и корма – переработан бампер, стал эффектнее рисунок фонарей. Также покупателям доступны новые цвета кузова и варианты колесных дисков.

В салоне “си-максов” появились новые руль и центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем системы SYNC 2, которая устанавливается на все новые модели Ford и расположенным ниже новым блоком управления “климатом”. Расширился ассортимент электронных “помощников”, среди которых система слежения за трафиком позади машины и экстренного торможения City Safety.

Линейка двигателей С-Max также пересмотрена. Наряду с однолитровыми трехцилиндровыми моторчиками (100 и 125 л.с.) она включает 1,5-литровую бензиновую “четверку” EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. взамен прежнего агрегата 1.6 EcoBoost, а также турбодизеля объемом 1,5 л (95 и 125 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Все версии C-Max и Grand C-Max стандартно оборудованы автоматикой Стоп/Старт.

Стоимость обновленной парочки однообъемников фордовцы пока не озвучили. На очереди – смена поколений Galaxy!

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Ford