Достичь такого показателя удалось благодаря легковесной конструкции, гибридному приводу и основательно проработанной аэродинамике кузова с острым срезом крыши и активными элементами. Так, для ограничения воздушного потока под автомобилем передний бампер Eolab оснащен спойлером, который опускается на 10 см на скорости свыше 70 км/ч. В основе “четырехдверки” – мультикомпозитная структура из стали, алюминия, магния и термопластмассы. Вес концепта составляет 955 кг.

В движение Eolab приводит комбинация из бензиновой “тройки” объемом 1 л, развивающей 78 л.с. и 95 Нм крутящего момента и электромотора (50 кВт и 200 Нм тяги). Энергией его снабжает литиево-ионная батарея емкостью 6,7 кВтч, заряда которой хватает на 60 км электрохода.

Разработчики Eolab говорят о сотне различных технологических инноваций, используемых в концепте, которые в течение ближайших 10 лет должны найти применение на серийных автомобилях марки.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Renault