Новый турбодвигатель пришел на смену прежним атмосферным “восьмеркам” и доступен в двух вариантах форсировки – 476 л.с. и 650 Нм крутящего момента и 510 л.с. и 700 Нм тяги на S-версии С63. Пару двигателю составляет 7-ступенчатый “автомат” AMG-Speedshift. Разница в динамике между “просто” C63 и C63 S мизерная – размен первой “сотни” занимает 4,1 и 4 секунды соответственно (на 0,4 секунды быстрее предшественников), максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Стандартное оборудование C63 включает спортивную подвеску AMG Ride Control с электроннорегулируемыми амортизаторами и механическую блокировку дифференциала задней оси (на S-версии он управляется электроникой).

Первым в феврале следующего года в продажу поступит седан C63 S, версия С63 и универсалы С63 T-Modell к европейским дилерам подоспеют позже. Стоимость в Mercedes-AMG пока не озвучили.

Максим АБЛОВ
ABW.
BY
Фото
Mercedes-AMG

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!