Габариты нового родстера TT – 4177 мм в длину, 1832 мм в ширину и 1355 мм в высоту, колесная база составляет 2505 мм, то есть он получился чуть более компактным, чем модель предыдущего поколения. Коэффициент аэродинамического сопротивления (с поднятой крышей) равен 0.30 – лучший показатель в сегменте компактных спорткаров.

Как и у всех открытых Audi, крыша нового TT Roadster представляет собой мягкий складной тент массой всего 39 кг, который управляется при помощи сервопривода и складывается всего за 10 секунд, при этом автомобиль может двигаться со скоростью до 50 км/ч. Объем багажника со сложенной или поднятой крышей неизменен и равен 280 л (на 50 л больше, чем у предшественника).

Новый родстер базируется на модульной платформе MQB. Передняя секция кузова и пол пассажирского отсека изготовлены из сверхвысокопрочной стали, сам пассажирский отсек и все внешние кузовные панели - из алюминия и стали. Благодаря такой конструкции версия TT Roadster с мотором 2.0 TFSI и механической КПП весит всего 1320 кг. Кузов TT Roadster отличается от одноименного купе усиленной структурой – внутри алюминиевых передних стоек скрываются прочные стальные элементы жесткости, алюминиевые пороги усилены элементами из стали, а V-образные распорки усиливают зоны под моторным отсеком и багажником. Прочная переборка из двух коробчатых профилей отделяет салон от багажного отсека. Кроме того, к ней крепятся стальные защитные дуги, которые уже стали фирменной чертой открытых TT.

Главная особенность салона нового родстера TT – так называемый “виртуальный” кокпит Audi virtual cockpit. Вся информация, необходимая водителю, отображается прямо перед ним на одном большом дисплее, который заменил собой прежний аналоговый щиток приборов.

Новый Audi TT Roadster первоначально будет оснащаться турбодизелем 2.0 TDI Ultra мощностью 184 л.с., а также бензиновым 2.0 TFSI мощностью 230 л.с. Топ-версия TTS Roadster получила 310-сильную модификацию бензинового турбомотора. Она разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Постоянный полный привод Quattro является опцией для TT Roadster с мотором 2.0 TFSI и входит в стандартное оснащение TTS Roadster.

Европейские продажи новых Audi TT Roadster и TTS Roadster начнутся вскоре после мировой премьеры на Парижском автосалоне. В Германии базовая версия родстера обойдется в 37.900 евро. “Подзаряженный” TTS-вариант подоспеет весной следующего года, стоимость пока неизвестна.

Максим АБЛОВ
ABW.
BY
Фото
Audi