"Что касается трансмиссии LADA Kalina Cross, то дополнительно к МКП мы рассматриваем применение АКП или недавно вышедшей в серию АМТ, - рассказал Олег Груненков. - Разрабатывая новую модель, мы выделяли для себя три главные вещи. Во-первых, мы хотели создать автомобиль с очень хорошей геометрической проходимостью, чтобы можно было уверенно уезжать с асфальтовой дороги. Во-вторых, мы много работали над шасси и над устойчивостью машины. В-третьих, особое внимание мы уделили комфорту автомобиля".

LADA Kalina Cross - универсал повышенной проходимости. Его отличительные особенности - увеличенный на 23 мм клиренс; оригинальные настройки новой подвески с газонаполненными амортизаторами; шины увеличенной размерности; защитный пластиковый обвес на порогах и арках колес, который, с одной стороны, визуально отличает новый автомобиль, а с другой - защищает эмаль кузова от повреждений. По геометрической проходимости Kalina Cross не уступает серьезным внедорожникам, отмечает пресс-служба АВТОВАЗа.

Кроме того, LADA Kalina Cross получила ряд платформенных улучшений. Переработаны сиденья - улучшена боковая поддержка. В арках задних колес внедрены специальные шумопоглощающие экраны. С целью улучшения тормозных свойств использован новый вакуумный усилитель, изменена конфигурация педали, внедрены новые колодки. Крышка багажника получила новый внутренний уплотнитель, благодаря чему в два раза снижается усилие при закрывании.

АВТОВАЗ заканчивает последние приготовления к старту серийного производства LADA Kalina Cross, которое начнется еще этой осенью. Первая партия составит 200 автомобилей в комплектации "Норма" по цене 409 тысяч рублей.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО "АВТОВАЗ"