Им стал TT Sportback, пока заявленный в качестве концепта. Построена новинка на основе модульной платформы MQB, при этом кузов сконструирован по принципу Mischbaukonzept, являющегося эволюцией фирменной технологии Audi Space Frame (ASF): передняя часть и пол пассажирского отсека изготовлены из стали, а силовая структура и внешние панели кузова, двери и крылья – из алюминия и листовой стали.

При длине 4,47 м пятидверный TT Sportback на 29 см длиннее серийного купе TT, колесная база равна 2,63 м. Передняя светодиодная оптика концепта дополнена лазерной светотехникой, которая обеспечивает более эффективное освещение дороги при включении дальнего света. Среди прочих особенностей – окраска кузова Mars Red, массивные колесные арки, акцентированная поясная линия, ниспадающая крыша и задние стойки, “перетекающие” в спойлер задней двери.

Интерьер TT Sportback c индивидуальными спортивными креслами с развитой боковой поддержкой рассчитан на четырех человек. Панель приборов выполнена по той же технологии, что и на серийном TT, на месте привычных циферблатов располагается 12,3-дюймовый дисплей Virtual Cockpit.

Под капот “пятидверка” TT получила модернизированную версию двигателя 2.0 TFSI, развивающую 400 л.с. (при 6400 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 450 Нм (достигается в диапазоне 2400-6000 об/мин). Шоу-кар способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, средний расход топлива по циклу NEDC составляет 7 л/100 км пути. Скомпонован мотор с 7-ступенчатой преселективной коробкой S Tronic, передающей крутящий момент на все колеса посредством системы постоянного полного привода Quattro.

Максим АБЛОВ
Фото автора
ABW.
BY