Литровый трехцилиндровый турбодвигатель с системой непосредственного впрыска топлива будет устанавливаться на новинку со следующего года и развивает до 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента. “Старший” агрегат объемом 1,4 л развивает 100 л.с. и 134 Нм тяги – отвечающий нормам Euro 6 двигатель весит 87 кг, что на 14 кг легче агрегата Gamma предшественника. Заявленный расход топлива у новой “четверки” – 5,3 л/100 км.

Новый i20 будет доступен также с 1,2-литровым бензиновым двигателем (75 и 84 л.с. и 122 Нм крутящего момента) и парочкой дизелей объемом 1,1 л (75 л.с. и 180 Нм) и 1,4 л (90 л.с. и 240 Нм).

Еще одна техническая новинка Hyundai, показанная в Париже – 7-ступенчатый “робот” с двумя сцеплениями, который корейцы в скором времени планируют устанавливать взамен нынешнего 6-ступенчатого “автомата”.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото автора