Внесенные в 911 Carrera GTS усовершенствования делают их еще более динамичными и азартными в управлении. Мощность двигателя увеличена до 430 л.с., пакет Sport Chrono и активная адаптивная подвеска PASM, уменьшающая дорожный просвет на 10 мм, входят в стандартное оснащение. В результате версии 911 Carrera GTS получились более быстрыми, чем 911 Carrera S, но при этом сохранили те же характеристики по экономичности.

К примеру, купе 911 Carrera GTS, оснащенное преселективной коробкой PDK, разгоняется с места до 100 км/ч за 4 секунды (кабриолет за 4,2 секунды). Максимальная скорость любой из версий GTS превышает 300 км/ч, а самым быстрым является купе с “механикой” и задним приводом, способное развить 306 км/ч.

Внешне модели 911 Carrera GTS отличаются от 911 Carrera более широкой задней частью кузова с расширенной колеей и более “мускулистыми” колесными арками – на манер полноприводных версий 911 Carrera 4. 911 Carrera GTS отличается и расширенным стандартным оснащением: в “базу” включены биксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light System (PDLS), а также спортивная выхлопная система. В салоне установлены спортивные сиденья с комбинированной отделкой из кожи и алькантары

В стандартную комплектацию также входят 20-дюймовые колесные диски с центральной крепежной гайкой, окрашенные в черный матовый цвет. 911 Carrera GTS проще всего узнать по затемненной передней оптике, черной отделке заднего воздухозаборника и черным хромированным выхлопным патрубкам.

С появлением версий GTS модельный ряд 911 Carrera нового поколения теперь насчитывает 12 спорткаров с моторами разной мощности, в кузовах купе и кабриолет, с задним или полным приводом. Премьера 911 Carrera GTS состоится на грядущем автошоу в Лос-Анджелесе, европейские продажи стартуют в ноябре 2014 года. В Германии цены начинаются от 117.549 евро.

Максим АБЛОВ
ABW.
BY
Фото
Porsche