На старосветский рынок новый Mondeo вышел почти с годовым опозданием – дебют новинки был запланирован еще на конец прошлого года, вслед за премьерой на выставке IAA во Франкфурте. Однако ввиду закрытия завода в бельгийском Генке и переноса производства модели (наряду с S-MAX и Galaxy) в испанскую Валенсию сроки рыночного дебюта фордовцам пришлось скорректировать.

Как и предшественник, новый Mondeo предлагается в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Покупатели смогут выбирать между шестью вариантами двигателей, а также гибридной силовой установкой. Первое время самой доступной в гамме будет “пятидверка” с 1,5-литровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 160 л.с., системой Стоп/Старт и 6-ступенчатой “механикой” (от 27.150 евро). Начальная версия на тяжелом топливе – с 1,6-литровым дизелем TDCi (115 л.с.) в паре с 6-ступенчатой “механикой” – обойдется в 28.200 евро.

На популярный у европейцев универсал Mondeo Turnier с аналогичными моторами цены составляют 28.150 и 32.200 евро соответственно. Гибридная силовая установка будет предлагаться только для седана – это комбинация двухлитрового бензинового двигателя и электромотора, в сумме развивающие 177 л.с. Также покупателям предложат особо экономичный дизельный вариант Econetic с паспортным расходом 3,6 л/100 км и версии с двухлитровым дизелем TDCi (150, 180 и 210 л.с.).

Под капотом топовых версий Mondeo пропишется двухлитровый EcoBoost мощностью 203 или 240 л.с. в паре с 6-ступенчатым “автоматом”.

В начале следующего года подоспеет новая базовая версия Mondeo, оснащенная однолитровой “тройкой” Ecoboost мощностью 125 л.с., – ее стоимость ожидается на уровне 24.000 евро.

В следующем году ожидается выход на рынок самой роскошной версии Mondeo, которая получит обозначение Vignale, которая помимо богатого стандартного оснащения получит эксклюзивную линейку аксессуаров и специальные услуги для клиентов вроде личного консьержа.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Ford