Аэродинамический “кит” для Macan включает изготовленные из полиуретана передний спойлер, накладки на боковины кузова, спойлер на кромке крыши и задний диффузор. В качестве опции доступны карбоновые задний спойлер и корпуса наружных зеркал. Тюнинг-комплект подразумевает также установку новой выхлопной системы из стали (за доплату может быть оснащена управляемыми заслонками) и оригинальных легкосплавных колесных дисков диаметром 21 и 22 дюйма.

Отдачу Biturbo V6 на топ-версии Macan Turbo в Techart благодаря модифицированному электронному блоку увеличили на 50 л.с. – до 450 л.с., прирост в крутящем моменте составляет 70 Нм (620 Нм). Стандартный спринт у “прокачанного” Macan занимает 4,4 секунды, максимальная скорость достигает 271 км/ч (на 5 км/ч больше, чем у заводской версии). Позже чип-тюнинг будет доступен и для остальных версий Macan, включая дизельные.

Что касается интерьера Macan, то специалисты Techart предлагают различные комбинации отделки кожей, карбоном и деревом, спортивный руль, накладки на педали и пороги, а также контрастную прострочку и фирменные коврики для ног и в багажник.

Доработанный немецким тюнинг-ателье Macan на всеобщее обозрение будет представлен на грядущей выставке автомобильного тюнинга в Эссене.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Techart