Обе новинки приходят на смену машинам предыдущего поколения, которые появились в 2009 году. Под капотом “заряженных” кроссоверов расположился 4,4-литровый мотор V8 M TwinPower Turbo – на сегодняшний день самый мощный агрегат, разработанный баварскими мотористами для полноприводных автомобилей. Двигатель развивает 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента против 555 л.с. и 680 Нм у предшественника. Прибавка в силах пошла на пользу разгонной динамике баварских SUV – в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” M Steptronic взамен прежнего 6-ступенчатого до 100 км/ч X5 M и X6 M разгоняются за 4,2 секунды, максимальная скорость по негласной традиции ограничена на отметке 250 км/ч. Паспортный расход топлива (в тестовом цикле ЕС) при этом сократился на 20%, до 11,1 л/100 км.

От стандартных версий кроссоверов X5 M и X6 M отличаются в первую очередь более массивными бамперами, укрупненными воздухозаборниками спереди, расширителями колесных арок, задним спойлером и диффузором, а также четырьмя крупными патрубками выхлопной системы. Дорожный просвет у M-версий сократился всего на 1 см. Завершают облик оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с разновеликими шинами спереди и сзади (в качестве опции доступны кованые колесные диски на дюйм больше).

В салоне X5 M и X6 M установлены спортивные сиденья, кожаный руль с алюминиевыми “лепестками” переключения передач, передняя панель приукрашена вставкой “под карбон”.

У европейских дилеров BMW “заряженная” парочка кроссоверов появится весной следующего года. Уже озвучены цены для немецкого рынка – от 114.300 евро за X5 M и от 117.100 евро за X6 M.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото BMW

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!