Сами создатели описывают Everest, который внешне практически ничем не отличается от показанного в прошлом году в Австралии одноименного концепта, как “внедорожный SUV” – новинка располагает рамной конструкцией, 22,5 см дорожного просвета (лучший показатель в классе, уверяют фордовцы), полным приводом, способна форсировать водные преграды глубиной до 800 мм и тянуть прицеп массой до трех тонн.

С помощью системы Terrain Management водитель может выбирать один из четырех алгоритмов работы полноприводной трансмиссии и трэкшн-контроля – “нормальный”, “снег/гравий/трава”, “песок” и “камни”.

Линейка двигателей “Эвереста” будет включать двухлитровую турбо-“четверку” EcoBoost и парочку дизелей Duratorq TDCi – 3,2-литровую “пятерку” и “четверку” объемом 2,2 л. Коробки передач 6-ступенчатые – “механика” или “автомат”.

Продажи Everest, выпуск которого наладят в Китае и Таиланде, начнутся в следующем году. Главными рынками сбыта нового внедорожника станут Китай, Индия, Новая Зеландия и Южная Африка.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Ford