Самые любимые объекты переделок у американских тюнеров - это величайшие muscle cars Америки! И Ford Mustang, разумеется, в их числе. У большинства показанных в Лас-Вегасе доработанных версий купе и кабриолета Mustang под капотом скрывается пятилитровый V8, все "соки" из которого "выжимаются" с помощью турбин или компрессоров.

Среди них оказался и Mustang в исполнении King Cobra - наряженное в "змеиную чешую" купе явно для любителей острых ощущений за рулем. Помимо декоративной пленки на кузове "королевская кобра" может быть оснащена заниженной примерно на дюйм подвеской со спортивными пружинами, а также доработанным специалистами Ford Racing и ROUSH Performance пятилитровым V8 мощностью более 600 л.с.

А еще фордовцы уверяют, что Mustang King Cobra способен преодолеть четверть мили за 10,97 секунды - без малого на 0,2 секунды быстрее принципиального соперника Dodge Challenger SRT Hellcat.

Впрочем, самым эффектным Mustang на нынешней SEMA, безусловно, стал 845-сильный полноприводный "монстр", подготовленный для седьмой части знаменитой "Джимханы" Кена Блока! Забудьте про Fiesta ST - пора жечь резину на новой "тачке"! А ведь Кен прав - смотрится Hoonicorn RTR на базе Mustang образца 1965 года (!) гораздо "круче" городской малолитражки, пускай и "прокачанной" по полной программе.

На создание нового "зверя" для Кена Блока у специалистов RTR и ASD Motorsports ушло два года. Под капотом суперкара с трубчатым каркасом и навесными карбоновыми панелями скрывается 6,7-литровый Roush Yates V8 мощностью 845 л.с., работающий в комбинации с 6-ступенчатой коробкой Sadev и полноприводной трансмиссией.

Компания Chevrolet привезла на SEMA новую версию гоночного купе COPO Camaro, созданную для соревнований NHRA Stock Eliminator и Super Stock. Главные особенности "пакета" COPO - мощный "горб" на капоте, гоночная подвеска, высокопрофильные шины, неразрезной задний мост вместо независимой подвески и каркас безопасности в салоне.

Всего будет выпущено 69 единиц COPO Camaro, под "горбатым" капотом которых будет скрываться 5,7-литровый V8 с компрессором Whipple, а также атмосферные варианты "восьмерки" объемом 5,7, 6,5 и 7 л.

Новый болид для драгрейсинга представили компании Mopar и Dodge, при участии инженеров команды Don Schumacher Racing создавшие Charger R/T, предназначенный для серии NHRA Mello Yello Drag Racing.

Само собой, от серийного Charger здесь не осталось ровным счетом ничего - сходство между гоночным и дорожным вариантами спорткара можно обнаружить разве что только в оформлении передка. В конструкции Charger R/T Drag Racer широко используются композитные материалы, в частности, кевлар и углепластик. О мощности двигателя ничего не сообщается, но известно, что автомобиль способен разогнаться до 483 км/ч!

Также на SEMA было официально объявлено о старте новых монокубковых соревнований Mazda Global MX-5 Cup, этапы которых в 2016 году пройдут в Северной Америке, Европе и Азии. На выставке был представлен и автомобиль для новой гоночной серии - трековая версия MX-5 нового поколения, оснащенная двухлитровой "четверкой" SkyActiv-G.

Технические характеристики гоночного родстера пока держатся в секрете - всеми подробностями японцы обещают поделиться в следующем году. А в декабре этого года специалисты Mazda займутся подбором оптимальных шин, элементов подвесок и трансмиссий для гоночной MX-5.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото производителей и Carscoops