Новый игрок на рынке субкомпактных SUV, относящихся к B-сегменту, достигает в длину 4,27 м, ширина равна 1,77 м, высота составляет 1,55 м, то есть по габаритам кроссовер заметно крупнее хэтчбека Mazda2, с которым делит платформу: колесная база у машин идентична – 2,57 м.

Под капот CX-3 получит бензиновые и дизельные агрегаты семейства SkyActiv. И если американцам будет доступна одна-единственная версия с двухлитровым бензиновым мотором, то европейцы смогут выбирать между тремя вариантами двигателей. Базовая версия кроссовера получит под капот двухлитровую бензиновую “четверку” (120 л.с. и 210 Нм крутящего момента) в комбинации исключительно с передним приводом. Рангом выше – модификация со 150-сильным вариантом бензинового мотора и полным приводом. Единственный в гамме CX-3 дизель – 1,5-литровая “четверка” (105 л.с. и 220 Нм), доступная в комбинации с передним или полным приводом.

Коробки передач бензиновых версий CX-3 – 6-ступенчатые “механика” и “автомат”; переднеприводные модификации на тяжелом топливе получат только “механику”, в то время как покупатели полноприводных CX-3 смогут заказать и “двухпедальную” версию.

Оснащение новинки будет включать, помимо всего прочего, полностью светодиодные фары, систему MZD Connect с сенсорным дисплеем и доступом в Интернет, адаптивный круиз-контроль, комплекс слежения за дорожной разметкой, систему помощи при парковке и камеру заднего вида.

Европейские дилеры Mazda начнут прием заказов на CX-3 следующей весной, но в шоу-румах первые автомобили появятся летом.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Mazda