Как водится в таких случаях, метаморфозы во внешности седана косметические: у 300-го укрупнилась решетка радиатора, которая теперь забрана сеткой, чуть изменилась головная оптика, подретушированы бамперы.
В салоне также обошлось без революции: в комбинации приборов Chrysler 300 появился крупный ЖК-дисплей, переработана центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательного комплекса с доступом в Интернет, вместо привычного селектора прежнего 6-ступенчатого “автомата” появилась поворотная шайба на манер моделей Jaguar. Гидравлический усилитель руля уступил место электрическому с тремя режимами работы (Comfort, Normal и Sport).
Кстати, сам “автомат” теперь 8-ступенчатый на всех версиях. Гамма двигателей осталась практически без изменений и включает 3,6-литровый атмосферный V6 (296 л.с. и 305 л.с. у S-версии) и V8 Hemi объемом 5,7 л (369 л.с.). Что касается “заряженной” версии с 465-сильным V8, то на американском рынке она больше продаваться не будет, но останется на некоторых других рынках (преимущественно “праворульных”).
Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Chrysler
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт