Как водится в таких случаях, метаморфозы во внешности седана косметические: у 300-го укрупнилась решетка радиатора, которая теперь забрана сеткой, чуть изменилась головная оптика, подретушированы бамперы.

В салоне также обошлось без революции: в комбинации приборов Chrysler 300 появился крупный ЖК-дисплей, переработана центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательного комплекса с доступом в Интернет, вместо привычного селектора прежнего 6-ступенчатого “автомата” появилась поворотная шайба на манер моделей Jaguar. Гидравлический усилитель руля уступил место электрическому с тремя режимами работы (Comfort, Normal и Sport).

Кстати, сам “автомат” теперь 8-ступенчатый на всех версиях. Гамма двигателей осталась практически без изменений и включает 3,6-литровый атмосферный V6 (296 л.с. и 305 л.с. у S-версии) и V8 Hemi объемом 5,7 л (369 л.с.). Что касается “заряженной” версии с 465-сильным V8, то на американском рынке она больше продаваться не будет, но останется на некоторых других рынках (преимущественно “праворульных”).

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Chrysler