Фирма Mazda привезла на выставку сразу два рестайлинговых автомобиля. Первый - седан Mazda6. И без того красивый автомобиль облагородили по крупинкам. Решетка радиатора стала выразительнее, появились адаптивные и полностью светодиодные фары, а на крыше - "плавник" антенны.

Что касается технических новшеств, то оба дизеля на Mazda6 (мощностью 150 и 175 л.с.) отныне доступны с опциональной системой полного привода.

Еще в большей степени преобразился салон "шестерки", где главным новшеством стал знакомый по новой Mazda3 мультимедийный комплекс Mazda Connect с семидюймовым сенсорным дисплеем и доступом в Интернет. Изменилось оформление передней панели, расширен набор электронных вспомогательных средств, включая активную систему слежения за рядностью, датчик усталости водителя и проектор Head-Up-Display.

В схожем духе преобразился и кроссовер CX-5, который также получил подретушированную внешность, систему Mazda Connect и расширенный список систем безопасности. Как и Mazda6, "паркетник" также обзавелся "электронным" стояночным тормозом.

Гамма двигателей CX-5, включающая парочку бензиновых моторов и один дизель, осталась прежней. В европейской продаже обновленные Mazda6 и CX-5 появятся следующей весной, цены пока неизвестны.

По-настоящему новые серийные автомобили в Лос-Анджелесе можно было сосчитать по пальцам одной руки. Причем речь идет о субкомпактных "паркетниках", популярность которых растет и в Америке. Новинка Mazda CX-3, о которой мы уже сообщали, приятно порадовала гармоничными пропорциями и стильным внешним обликом. Причем западные журналисты, воочию успевшие познакомиться с кроссовером, уверены: CX-3 может стать одним из лидеров на рынке SUV B-сегмента, где конкуренция с каждым годом становится все жестче.

Одним из достоинств Mazda CX-3 обещает стать салон, а точнее - качество отделочных материалов. По крайней мере, оно приятно удивило экспертов многих изданий, в том числе и российских, которым удалось посидеть в салоне новоиспеченного соперника Nissan Juke, Renault Captur и Opel Mokka. Дескать, качество отделки и "яркость" исполнения интерьера CX-3 на порядок выше, чем у нынешних моделей марки.

Испытать счастье в перспективной нише намерена и Honda, показавшая в Лос-Анджелесе возрожденный HR-V. Японцам и европейцам (в качестве показанного на октябрьском автосалоне в Париже прототипа) этот автомобиль уже знаком, теперь пришел черед SUV и в исполнении для американского рынка.

Внешность HR-V не подкачала - агрессивный передок, плавные аэродинамические линии, скрытые ручки задних дверей, добавляющие стремительности облику. Под капотом американского HR-V будет скрываться 1,8-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 138 л.с. Привод у HR-V будет, как это водится в сегменте, либо полным (в комбинации с вариатором или 6-ступенчатой "механикой"), либо передним (только CVT).

Салон HR-V, уверяют разработчики, сможет предложить максимум внутреннего пространства благодаря центральной компоновке топливного бака под передними сиденьями и системе трансформации Magic Seat.

Седан ILX от хондовского люксового отделения Acura переживает вторую молодость. Впрочем, изменений во внешности у созданного на одной платформе с Civic автомобиля наперечет: в передней светотехнике стало больше светодиодов, изменились бамперы и рисунок задних фонарей, появились новые 17-дюмовые колесные диски.

А самое главное - двухлитровой "четверки" в комбинации с 5-ступенчатым "автоматом" в гамме ILX больше не будет, седан будет предлагаться только мотором 2.4 от Civic в паре с 8-ступенчатым "автоматом".

Американские производители, несмотря на статус хозяев выставки, выступили в Лос-Анджелесе довольно скромно - по крайней мере, посетители ожидали от них явно больше новинок. А так пришлось довольствоваться "апгрейдом" уже известных автомобилей. Среди них и обновленный Ford Explorer, который вот уже четверть века остается самым популярным SUV в Америке.

В нынешнем виде Explorer присутствует на рынке с 2011 года, поэтому "подтяжка лица" внедорожника подоспела вовремя. Узнать обновленную машину проще всего по новой радиаторной решетке "в сетку", более узким фарам, U-образным "противотуманкам" и измененной задней оптике. Новшество и под капотом, где на смену двухлитровой "четверке" EcoBoost пришел 2,3-литровый агрегат этой же серии, знакомый по Mustang. Отдачу, разумеется, немного понизили - до 270 л.с., крутящий момент достигает 407 Нм. Два других мотора - 3,5-литровый атмосферный V6 (290 л.с. и 346 Нм) и турбированный V6 EcoBoost (365 л.с. и 475 Нм). Коробка передач во всех случаях - 6-ступенчатый "автомат".

Оснащение Explorer стало богаче. В первую очередь это всевозможные электронные "помощники", включая контроль рядности движения и камеры кругового обзора спереди и сзади с усовершенствованным парковочным ассистентом, способным выполнять перпендикулярную парковку, а также система hands-free, позволяющая открывать и закрывать багажную дверь "без рук", и 500-ваттная аудиосистема Sony.

Об остальных премьерах автосалона в Лос-Анджелесе читайте в новостной ленте abw.by. Следите за сайтом!

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото производителей, Autocar и Carscoops