Там же будет собираться и i20 Coupé. От пятидверной версии “трехдверка” отличается “перевернутым” шестиугольником решетки радиатора, сильнее заваленными стойками лобового стекла, увеличенным на 2,5 см спадом крыши, новым рисунком задних фонарей и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна. Кстати, объем багажника у купейной версии на 10 л больше и достигает 336 л.

Линейка двигателей такая же, как и у пятидверного i20. Базовым для i20 Coupé станет 1,25-литровый бензиновый агрегат мощностью 84 л.с., далее по ранжиру следует версия с 100-сильным мотором объемом 1,4 л. Любителям солярки адресованы версии с моторами объемом 1,1 л (75 л.с.) и 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая “механика” или 4-ступенчатый “автомат”, доступный для 1,4-литровой версии. Позже моторную гамму i20 Coupé пополнит однолитровый трехцилиндровый моторчик с двумя вариантами мощности (100 и 120 л.с.).

Цены и точные сроки рыночного дебюта i20 Coupé пока неизвестны.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Hyundai