i30 2015 модельного года легко узнать по модифицированному шестиграннику решетки радиатора, а также по новым легкосплавным колесным дискам диаметром 16 или 17 дюймов. Некоторые версии в качестве стандартного оснащения получили биксеноновые фары. Список вспомогательных систем i30 пополнился комплексом слежения за рядностью движения и “самопарковщиком”. Доступны передние сиденья с “вентиляцией”, улучшена и шумоизоляция.

В Европе гамма двигателей Hyundai i30 теперь насчитывает семь бензиновых и дизельных агрегатов. Новым для i30 стал известный по Veloster 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, развивающий 186 л.с. и 265 Нм крутящего момента и работающий в паре с 6-ступенчатой “механикой”. С таким силовым агрегатом i30 Turbo, доступный как в трех-, так и пятидверном исполнении, способен разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд, максимальная скорость достигает 219 км/ч. Паспортный расход топлива турбо-i30 равен 7,3 л/100 км.

От стандартных версий i30 Turbo можно отличить по иной радиаторной решетке, новым бамперам с красными акцентам, парочке выхлопных патрубков и 18-дюймовым колесным дискам. В салоне – спортивные кресла и красная прострочка на руле, рычаге “механики” и дверных панелях.

Также для i30 доступны новая 1,4-литровая бензиновая “четверка” мощностью 100 л.с., “атмосферник” объемом 1,6 л и дизель аналогичного объема, пару которым составляет 6-ступенчатая “механика” или новый 7-ступенчатый “робот” (опция). Стандартной для всех версий i30 станет автоматика Стоп/Старт.

О ценах и сроках рыночного дебюта обновленного i30 корейцы не обмолвились.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Hyundai