В общем и целом внешность новинки станет эволюцией стиля нынешней модели, но в основу новой “пятерки” ляжет новая облегченная платформа с компонентами из карбона, алюминия и магния, которая позволит разработчикам сократить снаряженную массу автомобиля примерно на 100 кг.

Под капот новая баварская “пятерка” получит новое семейство “четверок”, “шестерок” и “восьмерок”: бензиновые агрегаты будут развивать от 200 до 450 л.с., дизельные – от 150 до 350 л.с. Что касается новейших трехцилиндровых моторчиков, которые уже устанавливаются на новые модели марки, то их использование на “пятерке”, по словам главы BMW Норберта Райтхофера, пока не планируется. А вот “гибрид” на новой пятой серии будет – ожидается, что седан получит ту же комбинацию бензиновой “четверки” и электродвигателя, что и прототип кроссовера X5 на гибридной тяге.

Максим АБЛОВ
ABW.
BY
Фото Auto Motor und Sport