Во-первых, это бензиновый трехцилиндровый моторчик PureTech 130 S&S объемом 1,2 л, развивающий 130 л.с. и 240 Нм крутящего момента и приходящий на смену прежнему агрегату VTi 120. Новый двигатель на 44% тяговитее и выбрасывает на 19% меньше CO2 (116 г/км). По паспорту новая “тройка” в паре с 6-ступенчатой “механикой” расходует в среднем 5 л/100 км.

Второй новый двигатель для DS4 – 1,6-литровая дизельная “четверка” BlueHDi 120. Выдает она 120 л.с. и 300 Нм тяги. По сравнению с прежним e-HDi 115 прибавка в крутящем моменте составила 11%, а выбросы углекислоты сократились на 12% (до 97 г/км). Пару дизелю также составляет 6-ступенчатая “механика”, средний расход равен 3,7 л/100 км.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Citroёn

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!