GS F – своего рода витрина понятия “спортивный бизнес-седан по-японски”. До сих пор самой спортивной в ряду GS была версия GS 350 в исполнении F-Sport, но весь “спорт” тут сводился лишь к декоративному обвесу. У GS F вместо штатной “шестерки” под капот установлен пятилитровый атмосферный мотор V8 мощностью 473 л.с. (максимальный крутящий момент 527 Нм), знакомый по “заряженному” купе RC F, – трудится двигатель в упряжке с 8-ступенчатым “автоматом”.

Впрочем, по своим характеристикам двигатели главных соперников заметно превосходят агрегат “японца”: M5 располагает 560 л.с., у E63 AMG - 557 л.с., а у CTS-V - все 640 л.с.! Видимо, поэтому в Lexus постеснялись (или просто забыли) озвучить динамические показатели своей “горячей” новинки. Впрочем, при 1830 кг массы GS F оказывается легче M5 и полноприводного E63 AMG на 115 и 195 кг соответственно.

От стандартного GS спортивная версия отличается более агрессивными на вид бамперами, задним диффузором с квартетом выхлопных патрубков, боковыми накладками, углепластиковым спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесными дисками (с шинами размерности 255/35 спереди и 275/35 сзади), а также более жестким кузовом. Как и “двухдверка” RC F, заднеприводный спорт-седан оснащен активным межколесным дифференциалом с управляемым вектором тяги (Torque Vectoring Differential).

Прочие подробности о GS F, стоимость и сроки выхода на рынок Lexus озвучит в дни работы Детройтского автосалона на следующей неделе.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Lexus