Это означает наличие под капотом двухлитрового бензинового TFSI, доступного в двух вариантах форсировки, 265 и 280 л.с. Крутящий момент в обоих случаях достигает 350 Нм (при 1700-5600 об/мин). Самой динамичной оказывается 280-сильная версия Leon Cupra ST с “роботом” DSG, которая до 100 км/ч разгоняется за паспортные шесть секунд. Вариант с “механикой” на стандартный спринт затрачивает 6,1 секунды, еще на одну десятую медленнее оказывается 265-сильный вариант универсала. Максимальная скорость испанской грузопассажирской “зажигалки” ограничена на отметке 250 км/ч.

Средний расход топлива у Leon ST Cupra по паспорту варьируется от 6,6 до 6,7 л/100 км. В реальных условиях “аппетит” универсала наверняка будет достигать 9 л/100 км и более (в качестве штатного оборудования на борту предусмотрена автоматика Стоп/Старт).

У европейских дилеров Leon ST Cupra появится в марте, вскоре после премьеры на Женевском автосалоне. Цены пока неизвестны.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Seat