За последние два года это уже третий по счету концептуальный SUV марки, проливающий свет на стилистику нового кроссоверного семейства Volkswagen, после показанного в январе 2013 года в Детройте семиместного CrossBlue и CrossBlue Coupé, представленного несколькими месяцами позже на автошоу в Шанхае. В основу Cross Coupé GTE, силуэтом напоминающего Jeep Grand Cherokee, легла модульная архитектура MQB. Как и в случае с вышеупомянутыми соплатформенными концептами, новый шоу-кар при длине 4,84 м и ширине 2,03 м также оказывается немного крупнее флагманского Touareg.

Приставка GTE в названии указывает на наличие у концепта “подзаряжаемой” гибридной силовой установки – комбинации 3,6-литрового бензинового VR6 мощностью 276 л.с. и двух электродвигателей (54 л.с. и 114 л.с.), черпающих энергию от установленного в центральном тоннеле компактного блока литиево-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 кВтч. Суммарная мощность установки достигает 360 л.с., а заявленный расход топлива при этом – 3,36 л/100 км. Запас хода на электротяге у Cross Coupé GTE составляет 32 км, разгон до 100 км/ч занимает порядка 6 секунд (максимальная скорость – 209 км/ч).

Первым на конвейер в конце 2016 года встанет созданный по мотивам CrossBlue семиместный SUV (эту информацию в Volkswagen подтвердили уже официально), затем настанет черед более компактной пятиместной версии кроссовера с купейным профилем, на что и намекают шанхайский CrossBlue Coupé и Cross Coupé GTE. Соперничать она станет с новыми BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, но при этом наверняка будет намного доступнее.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Volkswagen