Первое поколение Volt успело разойтись тиражом 65.000 единиц, став самым популярным “подзаряжаемым гибридом” в Америке, – в General Motors “гибридный” проект назвали успешным, несмотря на удручающие результаты продаж “близняшки” Opel Ampera. К тому же тот же Prius продается за океаном в разы лучше Volt, поэтому смена поколений гибридомобиля подоспела вовремя.

Новый Volt при длине 4,58 м на 8 см крупнее предшественника, салон рассчитан на посадку пятерых человек, но объем багажника хэтчбека при этом равен скромным 300 л. Зато внешне Volt заметно похорошел, получив более стремительный и “обтекаемый” силуэт.

Гибридная силовая установка Volt стала на 5% мощнее и на 45 кг легче. Она по-прежнему включает два электродвигателя, которые в сумме развивают 150 л.с. и 398 Нм крутящего момента, но вместо прежнего бензинового мотора объемом 1,4 л теперь используется 1,5-литровый агрегат мощностью 101 л.с. Увеличена емкость тяговой батареи (до 18,4 кВтч), которая при этом стала легче на 9 кг и компактнее – гальванических элементов в ней теперь 192 вместо прежних 288.

Запас электрохода у нового Volt достигает около 80 км, при включении в работу бензинового двигателя дальность хода увеличивается до 660 км. Подзарядка батарей от бытовой сети (230 В) займет около 4,5 ч.

Наконец, разработчики нового Volt обещают улучшенную на 7% разгонную динамику – набор первой “сотни” займет 8,5 секунды. Стандартное оснащение новинки включает 10 подушек безопасности (включая коленные для водителя и пассажира), камеру заднего вида, в качестве опции доступны системы рядности движения, помощи при перестроении, парковке и движении задним ходом.

В продаже новый Chevrolet Volt появится во второй половине текущего года.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Chevrolet