Созданный на платформе CMF-C/D (Common Module Family) альянса Renault-Nissan кроссовер при практически идентичной ширине (1,84 м) и высоте (1,6 м) чуть длиннее соплатформенного Qashqai – 4,45 м против 4,38 м у “японца”. Объем багажника у Kadjar также больше и равен 472 л (+42 л по сравнению с Qashqai). Дорожный просвет достигает 190 мм.

Внешний облик Kadjar создан с оглядкой на концепты Captur и DeZir – глаз цепляется за плавные изгибы кузова, атлетичный силуэт, дополненный “мускулистыми” крыльями и передок с крупным фирменным ромбом и головной оптикой с C-образными LED-полосками фонарей дневного света.

В салоне Kadjar также можно обнаружить сходство с японским “собратом” (например, блок управления “климатом”), но у французского кроссовера свой многофункциональный руль и воздуховоды, цифровая панель приборов и семидюймовый сенсорный дисплей фирменной мультимедийной системы R-Link 2 с голосовым управлением “навигацией”, телефоном, приложениями и радио.

О линейке двигателей Kadjar – пока молчок. По всей видимости, она будет идентична моторной гамме Qashqai и будет включать бензиновые агрегаты 1.2 (115 л.с.) и 1.6 DIG-T (150 л.с.), а также дизели dCi объемом 1,5 л (110 л.с.) и 1,6 л (130 л.с.). Привод у Kadjar, как водится в сегменте, передний (с системой контроля тяги Extended Grip) или полный с тремя режимами работы (Auto, Lock и монопривод 2WD).

Широкой публике Kadjur, сборку которого наладят на испанском заводе Renault в Паленсии, покажут 5 марта на Женевском автосалоне. Европейские продажи новинки стартуют летом.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Renault