На Женевский автосалон немцы привезут предсерийный прототип внедорожника G500 4x4², первым снимком которого в Mercedes поделились еще на прошлой неделе. Новая версия адресуется тем, кому 6 м и шесть колес пикапа G63 AMG 6x6 кажутся избыточными.

Во внедорожных способностях прототипа сомневаться не приходится - они наверняка посрамят тот же предельно утилитарный Defender. Три дифференциала с механическими блокировками, возросшие углы въезда и съезда (52 и 54 градуса соответственно) и мосты портального типа (в которых балка располагается выше оси колеса), благодаря которым дорожный просвет увеличился до 450 мм (против 210 мм у обычного G-класса), а глубина преодолеваемого брода достигает метра - вот лишь некоторые из особенностей швабского вездехода!

Стандартные колеса - диаметром 22 дюйма с покрышками размерности 325/55, в качестве опции доступны специальные 37,5x12,5 18-дюймовые внедорожные шины.

Под капотом G500 4x4² расположился четырехлитровый V8 разработки Mercedes-AMG, соответствующий нормам Евро-6, - известный по спорткару GT двигатель для внедорожника дефорсирован до 422 л.с. Сблокирована “восьмерка” с 7-ступенчатым “автоматом”.

G500 4x4² практически готов, но последнее слово за потенциальными покупателями из стран Ближнего Востока и той же России, которых, можно не сомневаться, наберется не одна сотня!

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Mercedes