Метаморфозы во внешности Evoque косметические: слегка изменилось оформление решетки радиатора, переднего бампера и рисунок задних фонарей, за доплату доступны полностью светодиодные адаптивные фары.

В салоне Evoque – новые варианты отделки сидений и дверных панелей, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей нового и совместимого со смартфонами мультимедийного комплекса InControl Touch, уже знакомого по седану Jaguar XE. Расширен список вспомогательных систем, среди которых и комплекс All-Terrain Progress Control, своего рода внедорожный круиз-контроль.

Основные изменения – под капотом кроссовера. Нынешний 2,2-литровый дизель на Evoque становится историей, а ему на смену приходит разработанный совместно с Jaguar новый двухлитровый агрегат семейства Ingenium с двумя степенями форсировки – 150 и 180 л.с. Новый дизель примерно на 30 кг легче двигателя предшественника, тише и в среднем на 18% экономичнее, если верить разработчикам. Для 150-сильной версии заявленный расход равен 4,2 л/100 км, версия помощнее потребляет на 0,6 л/100 км больше.

Двухлитровый бензиновый двигатель Si4 (240 л.с.) в упряжке с 9-ступенчатым “автоматом” пока остается в строю.

Европейские продажи обновленного Range Rover Evoque начнутся в августе, цены станут известны ближе к началу приема заказов.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Land Rover