До средних стоек новый шоу-кар идентичен двухдверному Prologue, а заодно дает представление о “лице” нового поколения седана A8 – в схожем ключе будет сработан передок и новых A6/A7.

В салоне Prologue Avant, выдержанном в темных тонах, количество всевозможных кнопок и клавиш сведено к минимуму – управление функциями осуществляется с помощью трех сенсорных экранов на органических светодиодах, изящно интегрированных в переднюю панель и центральную консоль. Сверхтонкие дисплеи для задних седоков сделаны съемными, как в новом Q7.

В отличие от двухдверного “пролога”, оснащенного четырехлитровым V8 TFSI (605 л.с.), в качестве силового агрегата концептуального Prologue Avant заявлена практически готовая к применению на будущих серийных моделях Audi “подзаряжаемая” гибридная установка – она дебютирует уже этим летом на кроссовере Q7 E-Tron Quattro.

Она состоит из дизеля 3.0 TDI и электромотора, интегрированного в 8-ступенчатый “автомат” Tiptronic – в сумме агрегаты развивают 455 л.с. и 750 Нм крутящего момента, что позволяет обеспечить разгон с места до 100 км/ч за 5,1 секунды и максимальную скорость 250 км/ч. При этом шоу-кар способен проехать до 54 км на одной электротяге, а средний расход топлива в ездовом цикле NEDC составляет всего 1,6 л/100 км.

Шасси Prologue Avant – с адаптивной пневмоподвеской, системой постоянного полного привода и динамической системой управления всеми колесами.

Машина хоть и предстанет исключительно в концептуальном виде, но уже породила массу спекуляций на тему своего будущего. Ясно одно: разработчики Prologue Avant решили не идти по проторенной в сегменте дорожке, как главные соперники из Mercedes и BMW, заинтриговав общественность роскошным симбиозом хэтчбека и универсала – не важно, будет ли это A9 Avant, A9 Sportback или какой-нибудь A8 Shooting Brake, но ничего подобного у конкурентов пока не намечается!

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Audi