Такой расход, по словам разработчиков, является рекордным в сегменте полноразмерных SUV. Гибридная силовая установка нового Audi Q7 E-Tron Quattro включает шестицилиндровый турбодизель 3.0 TDI (258 л.с. и 600 Нм тяги) и интегрированный в 8-ступенчатый “автомат” электромотор (94 кВт и 350 Нм), развивающие совокупную мощность 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Литий-ионная батарея емкостью 17,3 кВтч, состоящая из 168 элементов с жидкостным охлаждением, позволяет проехать на одной электротяге до 56 км. Общая дальность хода на одной заправке и подзарядке достигает 1410 км.

До 100 км/ч “гибридный” Q7 способен разогнаться за шесть секунд, максимальная скорость достигает 225 км/ч.

Водитель имеет возможность выбирать один из четырех режимов работы силовой установки: EV (отдает приоритет движению на электротяге), hybrid (система управления автоматически комбинирует работу силовых агрегатов в зависимости от условий движения), battery hold (позволяет сохранить существующий заряд батареи) и battery charge (отдает приоритет подзарядке батареи).

Стандартное оснащение Q7 E-Tron Quattro включает “виртуальную” приборную панель и мультимедийную систему MMI Navigation Plus, в списке опций – проектор на лобовое стекло, панорамная стеклянная крыша и передние сиденья с климатизацией и функцией массажа.

Европейские продажи Q7 E-Tron Quattro стартуют этой весной, цены пока неизвестны.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Audi