На них изображен автомобиль с сильно покатой в духе купе крышей, скульптурными боковинами и гипертрофированными “катками” – пожалуй, смотрится он еще агрессивнее показанного недавно в Женеве концептуального Sportspace, намекнувшего на возможный универсал Optima, но, как это бывает, живьем седан будет смотреться намного проще.

Новая Optima придет на смену модели третьего поколения, продаваемой с 2010 года. Седан KIA разделит платформу с новым Hyundai Sonata, от которого заимствует также линейку силовых агрегатов для североамериканского рынка с турбомоторами 1.6 и 2.0 и “атмосферником” объемом 2,4 л. В Европе гамма двигателей Optima достанется от нынешней модели и будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью 165 л.с., модернизированный дизель 1.7 (136 л.с. у актуальной версии), а также гибрид на его основе суммарной мощностью около 150 л.с.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Иллюстрации KIA