Новинка, премьера которой состоится уже на открывающемся завтра автошоу в Нью-Йорке, станет первенцем маклареновского семейства Sports Series – такое обозначение будут носить все McLaren “начального” уровня (рангом выше – спорткары семейства Super Series и Ultimate Series).

“Рецепт приготовления” нового купе длиной 4,53 м и шириной 2,09 м в общем и целом такой же, как и у остальных McLaren, – в основе лежит углепластиковый монокок с навешенными на него кузовными панелями из алюминия. За движение в ответе также знакомый по другим моделям марки 3,8-литровый битурбо-V8, мощность которого снижена до 570 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 600 Нм. В паре с 7-ступенчатым “роботом”, который устанавливается также на флагманский гиперкар P1 и модель “среднего” уровня 650S, он разгоняет “двухдверку” снаряженной массой 1313 кг до 100 км/ч за паспортные 3,2 секунды, заявленная максимальная скорость – 328 км/ч. Стандартные для 570S Coupé тормоза – карбон-керамические.

Салон нового купе, как уверяют разработчики, самый практичный и комфортный среди всех McLaren. Комбинация приборов цифровая, сиденья обтянуты кожей, также на борту имеется аудиосистема, климат-контроль и развлекательный комплекс с 7-дюймовым тачскрином на “парящей” центральной консоли. Багажник спереди – объемом 144 л.

570S Coupé, за которое попросят около 140.000 евро, будет позиционироваться на ступеньку ниже 650S, в качестве основных соперников британской новинки рассматриваются Porsche 911 Turbo и новый Audi R8.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото McLaren