Внешне новый RX во многом повторяет стоящий на ступеньку ниже компактный NX – то же “веретено” радиаторной решетки с хромированной окантовкой, фамильный признак всех новых Lexus, схожее оформление головной оптики, четкие линии и острые грани кузова. Но есть и индивидуальные особенности – так, новый RX стал первым Lexus, получившим затемненные задние стойки кузова, создающие эффект “парящей” крыши.

Интерьер RX стал еще комфортнее и роскошнее – особый шик придают декоративные вставки из дерева, подвергшиеся лазерной обработке. Новые сиденья – с подогревом и электроприводом регулировки спинки, появился проектор информации на лобовое стекло и новый 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Новый RX доступен в двух версиях – RX 350 с модернизированным бензиновым V6 объемом 3,5 л, мощность которого увеличена до 300 л.с. (пару ему составляет новый 8-ступенчатый “автомат”), а также гибридный RX 450h, где работающему по циклу Аткинсона 3,5-литровому V6 ассистирует электродвигатель (итого в сумме те же 300 л.с.). Новшеством для кроссовера является опциональная адаптивная подвеска AVS, в зависимости от дорожных условий автоматически изменяющая характеристики демпфирования амортизаторов (на RX в исполнении F Sport устанавливается по умолчанию).

Начало продаж нового RX запланировано на осень текущего года.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Lexus