Судя по результатам продаж первых двух месяцев 2015 года (за март данные пока не опубликованы), борьба за мировое лидерство между автомобильными концернами продолжается. В январе 2015 года общие продажи автомобилей всех брендов, входящих в Volkswagen Group, составили 888 тысяч единиц, что на 150 тысяч больше, чем у Toyota. В феврале, напротив, более стабильной была Toyota, реализовавшая 747 тысяч, у Volkswagen было реализовано 738,5 тыс. единиц. Однако в суммарном выражении по итогам двух месяцев Volkswagen все равно оказался впереди (1627 тыс. единиц, 12,0% доли рынка). Toyota заняла второе место (1479 тыс. единиц, 11,0% рынка).

Идет активная борьба за лидерство и среди других мировых концернов. В топ-5 альянс Renault-Nissan, бывший в январе 2015 года на четвертом после GM месте, в феврале подвинул GM вниз и занял его позицию. По итогам продаж двух месяцев суммарно альянс продолжил лидировать, хоть и с небольшим преимуществом (Renault-Nissan в январе - феврале реализовал 1185 тыс. единиц, GM - 1183 тыс. соответственно). На пятом месте Hyundai-KIA (за два месяца 2015 года реализовано 1147 тыс. автомобилей), однако разница с двумя вышестоящими соседями по рейтингу тоже не слишком велика, значит, расклад и в этой троице в любое время может поменяться.

ABW.BY