В Китае показали седан в исполнении для местного рынка, выпуск которого также наладят в Поднебесной. Это значит, что основное внимание разработчики нового Taurus уделили комфорту седоков второго ряд, - ездить без шофера в таких автомобилях в Китае не комильфо. Длина Taurus седьмого поколения достигает 5 м, колесная база растянулась до 2,95 м, так что с простором на заднем ряду должен быть полный порядок. К тому же в распоряжении задних пассажиров имеется отдельный блок управления “климатом”, информационно-развлекательным комплексом и регулировкой угла наклона спинок сидений со встроенным вибромассажером.

Внешне новый Taurus выглядит словно укрупненная копия седана Fusion, который в Старом Свете продается под именем Mondeo, - у машин схожее оформление головной оптики, решетки радиатора и профиль. Под капотом - 2,7-литровый V6 семейства EcoBoost (325 л.с. и 475 Нм крутящего момента), сблокированный с 6-ступенчатым “автоматом”.

Производство нового Taurus налаживается на СП Ford и китайской Changan в Ханчжоу. Информации о стоимости новинки пока нет. Седан в исполнении для американского рынка появится в III квартале текущего года, поставки нового Taurus в Европу не планируются.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Ford