Гибридная установка будущего CT6 PHEV с возможностью подзарядки от электросети будет включать двухлитровую бензиновую турбо-“четверку”, встроенный в трансмиссию электродвигатель и установленную между задним сиденьем и багажником литий-ионную батарею емкостью 18,4 кВтч, состоящую из 192 небольших призматических элементов с гибкими выводами.

Суммарная мощность установки с тремя режимами работы (обычный, спортивный и усиленный) будет достигать 335 л.с., а крутящий момент – 586 Нм. Средний расход топлива согласно китайским стандартам измерения – 2 л/100 км.

В китайской продаже CT6 PHEV появится уже в следующем году, позже гибридомобиль Cadillac появится и на других рынках. Более подробная информация о гибридной версии седана будет обнародована ближе к моменту рыночного дебюта.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото General Motors