Имя нового субкомпактного “паркетника” длиной всего 3,68 м и шириной 1,58 м, спереди и сбоку похожего на Sandero, – Kwid. Точно так же назывался футуристичный шоу-кар, представленный в феврале минувшего года на автосалоне в Дели. На “внедорожный” характер “пятидверки” намекают короткие кузовные свесы, прямоугольные колесные арки с черными пластиковыми накладками и дорожный просвет, равный 18 см.

В списке оборудования для бюджетного Kwid, багажник которого, по словам создателей, имеет самый большой в классе объем (точная цифра пока не озвучена), значится и новейшая мультимедийная система MediaNav с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth.

В основу Kwid легла модульная платформа альянса Renault-Nissan CMF-A, на которой также создаются перспективные модели под “бюджетными” марками Dacia и Datsun. Кузов и шасси Kwid испытывались в Японии, бортовая электроника – в Корее, а тесты на выносливость проходили во Франции, тогда как в Индии занимались общими и сборочными испытаниями. Что касается силового агрегата, то это 0,8-литровый бензиновый моторчик в паре с 5-ступенчатой “механикой”, но подробные характеристики пока неизвестны.

Первыми новый Kwid смогут оценить покупатели в Индии (сборку новинки наладят в Ченнаи), где продажи начнутся во второй половине текущего года по цене от 300.000 рупий (около 4100 евро). Топ-версия обойдется в 400.000 рупий (около 5500 евро).

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Renault