К вопросу “прокачки” швабского внедорожник в IMSA подошли комплексно. Во-первых, отдачу V8, который у заводской версии выдает 544 л.с. (у недавно обновившейся версии – 571 л.с.) благодаря установке новых выпускной системы, спортивных катализаторов и турбокомпрессоров нарастили до 720 л.с., крутящий момент достигает 1035 Нм против стоковых 760 Нм.

Во-вторых, в IMSA “приодели” G63 AMG в агрессивный обвес, разумеется, из карбона. Понадобились и расширители колесных арок, чтобы в них уместились 22-дюймовые кованые диски с шинами размерности 305/40. Салон получил отделку двухцветной кожей, а также два индивидуальных кресла заднего ряда вместо цельного дивана.

О стоимости комплекта переделок G63 AMG в IMSA скромно умалчивают.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото IMSA