Фирма Brabus, пожалуй, в мире тюнинга заслуживает звания "самой неугомонной" - вывод новинок в Боттропе поставили на поток! "Прошлись" даже по седану Mercedes S500 Plug-In Hybrid с "подзаряжаемой" гибридной установкой. Правда, тюнинг гибридомобиля оказался довольно-таки щадящим - отдачу трехлитрового V6 нарастили на 56 л.с. (до 385 л.с.), а крутящий момент - на 70 Нм (до 550 Нм).

85-киловаттный электромотор остался без изменений. Итого в сумме - 500 л.с. и 890 Нм тяги, которых хватит для того, чтобы Brabus B50 Hybrid разменивал первую "сотню" за 4,9 секунды, то есть на 0,3 секунды быстрее серийной версии. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Наконец, седану на 1,5 см занизили подвеску, ради лучшей аэродинамики доработали обвес, а салон украсили традиционным для Brabus "миксом" из кожи, алькантары, деревянных вставок и карбоновых элементов.

В принципе все неплохо, но ведь в Brabus способны на гораздо большее, чем добавление "перчинки" в гибридный седан, и Rocket 900 тому подтверждение.

Вслед за гибридным S-классом в Brabus взялись за новый V-класс. Во-первых, минивэн "приодели" в обвес, включающий передний спойлер и переработанный задний бампер с "двустволками" выхлопных патрубков по бокам и диффузором посередке, также на выбор приличный ассортимент "литья" диаметром 18 и 19 дюймов.

Во-вторых, с помощью модуля PowerXtra D4 отдачу дизеля под капотом V 250 Bluetec удалось нарастить с 190 до 235 л.с., прирост в крутящем моменте составил 70 Нм (с 440 до 510 Нм). До 100 км/ч семейный однообъемник способен разогнаться за 8,8 секунды, на 0,3 секунды быстрее заводской версии, на 4 км/ч (до 210 км/ч) увеличилась максимальная скорость.

Но самое главное в V-класса от Brabus - это интерьер, переоборудованный в настоящий развлекательный центр. Интернет, телевидение, наушники, два дисплея диагональю 15,6 дюйма, Blue-ray-плеер, планшеты - в общем, царство мультимедиа!

И без того "великий и могучий" шестиколесный вездеход Mercedes G63 AMG 6x6 снова побывал на "прокачке" в ателье Mansory. Ну нравится Курошу Мансори и его команде эта "зверь-машина", и все тут - они готовы "принаряжать" и "подзаряжать" ее снова и снова! Впрочем, на этот раз дело ограничилось внешним "апгрейдом": программа тюнинга 5,5-литрового V8 осталась прежней и предлагает и без того добротный заряд мощности.

Измененная конструкция головки блока цилиндров, новые шатуны, поршни и выпускная система делают свое дело - 840 л.с. и 1000 Нм крутящего момента (ограничены электроникой) против 544 л.с. и 758 Нм у стоковой версии, разгон с места до 100 км/ч за семь секунд (не забываем, что речь идет о махине массой под 4 тонны!), что почти на секунду быстрее заводского варианта.

Но самое главное в этом большом желтом "монстре" - еще более эффектный обвес, преимущественно из карбона, который включает новые бамперы с измененным оформлением оптики и внушительными расширителями колесных арок. Завершает облик G63 AMG 6x6 от Mansory квартет прожекторов на передней кромке крыши.

Ателье Geiger Cars, специализирующееся на доработке американских автомобилей, в этот раз обратило внимание на топовый Jeep Grand Cherokee 6.4 SRT Hemi V8. И без того быстрый внедорожник стал еще быстрее: тут стоит поблагодарить специальный комплект для доработки атмосферной "восьмерки" (468 л.с.) - перепрограммированный электронный блок, новые поршни и приводной нагнетатель позволили "выжать" 718 л.с.!

На разгон до 100 км/ч прокачанному "гранду" массой более 2 тонн требуется менее 4 секунд (для сравнения: суперкар SRT Viper с 650-сильным V10 разменивает "сотку" за 3,5 секунды), максимальная скорость достигает 292 км/ч, что на 38 км/ч больше, чем у серийной версии. Кроме того, в Geiger Cars для топового Grand Cherokee предлагают новую подвеску с укороченными пружинами, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и 22-дюймовые колесные диски.

Спорткар Nissan GT-R является одним из любимчиков тюнеров. В этот раз на "Годзиллу" покусилась малоизвестная компания Prior Design, специалисты которой увеличили мощность 3,8-литрового V6 с 550 до 720 л.с., оставив в тени даже 600-сильный вариант GT-R от придворного ателье Nissan - Nismo.

Под стать возросшей отдаче и эффектный аэродинамический обвес, включающий новый передний бампер с "губой" спойлера и внушительный задний диффузор с четырьмя "плавниками". Также комплект доработок для GT-R включает пружинную подвеску KW и 21-дюймовые колесные диски.

Специализирующаяся на чип-тюнинге компания DTE Systems представила новый модуль (749 евро), улучшающий производительность топовой версии пикапа Volkswagen Amarok, - отдачу двухлитрового дизельного Biturbo он позволяет нарастить со 180 до 210 л.с., а крутящий момент с 420 до 460 Нм. При этом, уверяют в DTE Systems, расход топлива у пикапа снижается на 15%.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото производителей