Все двигатели Duster теперь отвечают нормамЕвро-5 и стали при этом немного мощнее. Мотор базовой версии остался при прежних 1,6 л, но развивает 114 л.с. против 102 л.с. у дореформенной версии – к слову, это тот же агрегат Nissan, который устанавливается на Sentra и Tiida российской сборки. “Атмосферник” с цепным приводом газораспределительного механизма доступен с 5-ступенчатой “механикой” и передним приводом либо 6-ступенчатой “механикой” и полным приводом – в России цены, как и прежде, стартуют от 584.000 (около 10.830 долларов по текущему курсу) и 669.000 рублей (12.411 долларов) соответственно.

Двухлитровый бензиновый двигатель был модернизирован и получил систему изменения фаз газораспределения – отдача увеличена со 135 до 142 л.с. Цены на двухлитровые Duster (с полным приводом, 6-ступенчатой “механикой” или 4-ступенчатым “автоматом”) стартуют от 768.000 рублей.

Версия с 1,5-литровым турбодизелем dCi (с 6-ступенчатой “механикой” и полным приводом) также стала мощнее (109 л.с. против 90 л.с. ранее) – за Duster на тяжелом топливе попросят минимум 793.000 рублей.

В салоне обновленного Duster появились новые анатомические сиденья с измененным профилем, новый руль с кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости и новая “приборка” с белой подсветкой. В списке оснащения появилась система дистанционного запуска двигателя Renault Start, а также мультимедийная система Media Nav второго поколения с семидюймовым сенсорным экраном.

У дилеров обновленный Duster появится в июле.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Renault