Как сообщалось ранее, седан построен на абсолютно новом шасси и будет иметь как задний, так и полный привод. Автомобиль получил лучшие показатели жесткости в классе и использует заднюю многорычажную и независимую переднюю подвески. Весит новинка 1530 кг, что на 30 кг легче BMW M3. Развесовка по осям 50:50. Разгон до "сотни" - 3,9 секунды. Благодаря применению композитных материалов соотношение массы к мощности равно 3 кг на лошадиную силу, что опять-таки является лучшим показателем в классе.

Топовая версия имеет под капотом 3-литровый мотор твин-турбо разработки специалистов Maserati и Ferrari. При внушительной мощности 510 л.с. он остается довольно экономичным на низких скоростях - добиться этого позволяет отключение половины цилиндров, которых, к слову, шесть. Что касается трансмиссии, то новая Alfa получила два варианта: 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат».

Об остальных двигателях на презентации не говорили, но ожидается, что базовым мотором станет 2-литровая "четверка" мощностью 180 л.с. Что касается дизельных агрегатов, то, скорее всего, будут доступны 2,2-литровая "четверка" и топовый шестицилиндровый дизель VM Motori на 340 сил.

В Alfa Romeo питают большие надежды на модель. Продажи стартуют в следующем году.

ABW.BY
Фото производителя