Нынешнее поколение BT-50 появилось относительно недавно, в 2011 году, а посему в Mazda ограничились мелкими штрихами и доработками, включая слегка переработанную решетку радиатора, затемненную головную оптику и задние фонари, а также новые алюминиевые колесные диски.

В салоне пикапа разработчики обещают возросшее качество отделочных материалов, за доплату доступны новая мультимедийная система MZD Connect и камера заднего вида.

Выбор силовых агрегатов прежний: турбодизельная “четверка” 2.2 (125 и 150 л.с.) и “пятерка” 3.2 (200 л.с.) либо 166-сильный бензиновый мотор объемом 2,5 л, работающие в комбинации с 5- и 6-ступенчатой “механикой” или “автоматом” (у версий на тяжелом топливе), задним или полным приводом.

Продажи обновленной версии Mazda BT-50 начнутся во второй половине текущего года, первыми модернизированные пикапы получат покупатели в Таиланде и Австралии. Позже начнутся поставки и в Африку.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Mazda

Большой выбор запчастей для автомобилей Mazda

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!