И это несмотря на протесты Land Rover к китайской LandWind, являющейся СП компаний Changan Auto и Jiangling Motors Corporation и выпустившей на свет практически точную копию Range Rover Evoque. Англичане “сдались” – китайские власти надежно защищают местных производителей независимо от того, что сходит с их конвейера, собственная разработка или очередной клон изделий западных компаний.

Впрочем, в Европе или Америке LandWind X7 не появится, так что британцам опасаться особо нечего. В Китае же цены на новинку начинаются с 21.740 долларов – Evoque китайской же сборки в три раза дороже. Под капотом переднеприводного SUV скрывается 188-сильная турбо-“четверка” объемом 2 л, пару которой составляет 6-ступенчатая “механика” либо 8-ступенчатый “автомат”. Оснащение новинки включает ABS и неплохой набор электронных помощников, в том числе ассистенты подъема под уклон и спуска с горы и систему удержания автомобиля в полосе движения, кнопку запуска двигателя и мультимедийную систему с сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth.

Максим АБЛОВ
ABW.
BY
Фото LandWind