Кстати, выбор между тремя типами подвесок только одна из возможностей индивидуализации нового Mercedes-Benz GLE. Многочисленные варианты здесь предлагаются практически по всем пунктам, начиная от внешнего дизайна, где можно выбрать обычный (черный цвет) или AMG-стайлинг (белый), и заканчивая тремя типами полноприводной трансмиссии. В базовой версии это будет постоянный полный привод, на мощных версиях - полный привод с многодисковой муфтой, а как опция предлагается еще "оффроад-пакет", где предусмотрена полноценная "раздатка" с пониженным рядом и блокировкой. Кстати, дорожный просвет во всех трех случаях также отличается: базовая версия имеет 205 мм, с пневмоподвеской клиренс можно увеличить до 260 мм, а если у вас версия для бездорожья, то доступны уже 290 мм. 

Единственный безальтернативный выбор - коробка передач, потому что, независимо от версии, на GLE устанавливается 9-диапазонный "автомат" 9G-TRONIC. Базовым мотором является двухлитровый турбодизель на версии GLE 300 d 4MATIC, выдающий 245 л.с., с ним полноприводный GLE разгоняется с места до 100 км/ч за 7,2 секунды, и потребляет всего 6,1 литра на 100 километров в смешанном цикле. Следующая версия - GLE 400 d 4MATIC - также имеет под капотом шестицилиндровый турбодизель, но уже объемом 3 литра и мощностью 330 л.с. Здесь разгон до 100 км/ч занимает уже 5,7 секунды, но расход топлива лишь немногим выше - 7 литров на 100 км в смешанном цикле. 

Базовая бензиновая версия GLE 450 4MATIC также имеет под капотом шесть цилиндров и выдает мощность 367 л.с. Однако эта версия интересна тем, что в помощь мотору добавлен стартер-генератор EQ Boost, который на короткий период добавляет еще 22 л.с. и 250 Нм! Топ-версия Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ развивает уже 435 л.с., и получены они путем симбиоза сразу трех систем: традиционного наддува выхлопными газами, дополнительного электрического компрессора и стартер-генератора EQ Boost. 

Интерьер в GLE кардинально новый и выделяется революционной панелью приборов MBUX. Никаких аналоговых устройств: два объединенных 12,3-дюймовых дисплея с потрясающей графикой, констрастностью и быстродействием формируют новую реальность. Подсказки навигационной системы накладываются на изображение передней видеокамеры, так что водитель может видеть реальную картину, а не схему. Еще один помощник для водителя - очень удобный проекционный дисплей, выводящий нужную информацию прямо на ветровое стекло.

Управлять многочисленными функциями можно любым удобным способом: голосом, через экран MBUX или с помощью "тачскринов", расположенных на центральной консоли и на рулевом колесе. На "десерт" - контурная подсветка с 64 оттенками и функцией изменения цвета в динамике! Также функция Energizing Coach, которая, собирая данные с фитнес-браслета, может влиять на состояние водителя, используя освещение, громкость музыки и массаж с "эффектом горячих камней".

Новый Mercedes-Benz GLE построен на новой модульной платформе MHA (modular high architecture). Что интересно, передняя панель кузова изготовлена из армированного волокном пластика, прочного, легкого и не подверженного коррозии.

Колесная база выросла на 80 мм, запас пространства для ног увеличился на 69 мм, высота салона над головами пассажиров - на 33 мм. Внешние габариты кроссовера стали больше на 105 мм в длину (до 4925 мм) и на 12 мм в ширину (до 1947 мм).

Но при этом он стал ниже на 24 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова снизился с 0,31 до 0,29 Сх. Однако для клиентов важнее другие параметры: благодаря увеличенной колесной базе GLE впервые в этом классе предложил 7-местный салон, а кресла среднего ряда обрели многочисленные регулировки. С помощью электропривода обе половинки заднего дивана можно регулировать и в продольном направлении, и по углу наклона спинки. И даже подголовник регулируется сервоприводом. Причем благодаря солидному запасу пространства в салоне второй ряд можно сдвигать в продольном направлении на 100 мм.

И напоследок о ценах. Базовая версия GLE 300 d 4MATIC стоит от 55.256 евро. Шестицилиндровый 400 d 4MATIC в базовой версии оценили в 64.375 евро. Бензиновый 450 4MATIC "начинается" от 61.570 евро, топ-версия Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC стартует с 71.060 евро. По словам представителей дистрибьютора Mercedes-Benz в Республике Беларусь ООО "Автомобильный дом "Энергия ГмбХ", в этом году планируется реализовать порядка 70 новых Mercedes-Benz GLE, из них 60-70% будут оснащены бензиновыми моторами и окрашены в один из двух наиболее популярных цветов, белый или черный. Версия AMG традиционно составляет порядка 5% продаж, и, что интересно, очень многие клиенты заказывают кроссовер в 7-местном исполнении. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Фото автора и Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!