6,4-литровый Hemi V8, давший имя этой версии (392 – это объем в кубических дюймах), форсировали с 457 л.с. и 610 Нм до 477 л.с. и 637 Нм соответственно, сообщает ru.motor1.com. Он позволяет развить 60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды и проехать драговые четверть мили за 13 секунд. Также новинка получила 8-ступенчатый "автомат" с подрулевыми лепестками и Launch Control.

При этом серийной версии Wrangler Rubicon 392 также достались постоянный полный привод, мосты Dana 44 с блокировкой дифференциалов, увеличенный на 2 дюйма дорожный просвет, однотрубные амортизаторы Fox и внедорожные шины с внешним диаметром 33 дюйма.

В продажу Wrangler Rubicon 392 поступит в первом квартале следующего года. Цена пока не называется, но очевидно, что это будет самая дорогая версия Wrangler. В США ее стартовая стоимость ожидается на уровне 60.000 долларов.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!