Новая модель заменит седан К7, который в США продается под именем Cadenza. Новичок куда крупнее известной нам модели К5: его длина превышает пять метров, хоть он все равно базируется на переднеприводной платформе. Технические характеристики пока держат в секрете, равно как и интерьер, но можно предположить, что основу линейки составят 4-цилиндровые двигатели, тогда как топовым станет мотор V6. По крайней мере так обстоит дело с предшественником.

При отсутствии технической информации рассматриваем картинки. Дизайн К8 – это очередное переосмысление знакомых дизайнерских ходов. Вот, скажем, передние фары почему-то навевают мысли о нынешнем поколении Ford Mondeo, но дальнейшие ассоциации обрывает характерная для KIA сложная форма передней решетки. Правда, ей добавили агрессии и подали под названием "улыбка тигра".

Вид сзади напоминает о модели К5, но задние стойки крыши завалены сильнее, объединенные задние  фонари – более сложной формы, короткий "хвост" багажника выполнен так, будто перед нами не седан, а лифтбек. В общем, несмотря на "цитаты", получилось по-своему самобытно. Вот только вживую мы если и увидим К8 на наших улицах, то случайно. В первую очередь новая модель выйдет на рынок Южной Кореи (это случится уже в нынешнем году, но позже), затем наверняка отправится покорять американский рынок. А вот продажи в Европе, России и тем более Беларуси маловероятны.