На фото новый Outlander выглядит массивно и даже кажется крупнее своих габаритов (длина – 4,7 м, колесная база – 2,7 м). Все дело – в высокой оконной линии и "многоэтажном" бампере, на фоне которого фирменная решетка кажется совсем небольшой. Сохранена стилистика современная моделей Mitsubishi: Х-образный рисунок передка, узкая передняя оптика. Но теперь на современный манер основные фары размещены в бампере.

Интерьер совершенно новый, причем компания заявляет о более высоком качестве используемых материалов. В начальном исполнении Outlander сохранит аналоговые приборы, но в более дорогих версиях будет цифровая приборная панель, а также проектор на лобовое стекло. Предусмотрено трехрядное исполнение салона, хотя наверняка оно будет доступно или за доплату, или в топовых комплектациях. Также заявлен "продвинутый" адаптивный круиз-контроль MI-Pilot Assist, дополненный системой удержания в полосе.

Ну а с технической точки зрения новый Outlander близок Nissan Rogue/X-Trail. Он использует ту же платформу Renault-Nissan CMF-C/D, под капотом – ниссановский бензиновый двигатель 2.5 мощностью 181 л.с. и вариаторм Jatco с 8 фиксированными передаточными числами. За полный привод отвечает трансмиссия S-AWC (Super All-Wheel Control) с электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес, но наверняка в начальных вариантах исполнения привод будет передним. Официальной информации о гибридной версии пока нет, но она точно будет предложена в ближайшем будущем, особенно если учесть существующие тенденции, а также то, что предыдущее поколение Outlander было электрифицировано.

Как мы уже сообщали, выпуск Outlander налажен на заводе в Оказаки, Япония. Сначала автомобиль начнет покорять Северную Америку, затем появится и на других континентах. В нашем регионе новую модель стоит ждать в следующем году, причем велика вероятность, что это будут автомобили российской сборки. А пока у нас в продаже автомобили третьего поколения.