Чтобы снять это видео, команда Cyan проехала около 1000 километров к северу от штаб-квартиры Cyan Racing в Гетеборге к замерзшим озерам и залитым снегом дорогам Оре, родного города Маттиаса Эвенссона – менеджера проекта Volvo P1800 Cyan и руководителя инженерного отдела Cyan.

"Volvo P1800 Cyan – это наш способ объединить лучшее из прошлого и сегодняшнего дня, отойдя от показателей мощности, веса и производительности современных мощных автомобилей, – говорит Маттиас. - Основная концепция автомобиля, кажется, работает действительно хорошо. Не имеет особого значения, едете вы по сухой гоночной трассе, по мокрой и извилистой проселочной дороге или по льду здесь, на севере Швеции. Все под контролем. Я бы сказал, что эта концепция была несколько утеряна для современных автомобилей с высокими характеристиками. Для нас это возвращение к истокам".

Volvo P1800 весит 990 кг, а 2,0-литровый турбомотор развивает внушительные 420 л.с. и 455 Нм! Используется 5-ступенчатая механическая коробка с керамический сцеплением, но в при этом никаких вспомогательных систем, страхующих водителя. Чистый драйв! Правда, стоит такой монстр в обличье классического Volvo P1800 порядка 500.000 долларов, что делает его штучным продуктом.

Компания Cyan Racing была основана в 1996 году и ранее называлась Polestar, пока Volvo Cars не приобрела подразделение Performance и торговую марку в 2015 году. Команда участвует в автоспортивных чемпионатах, у нее есть чемпионские титулы в зачетах пилотов и команд WTCR 2020 года с Lynk & Co. Также коллектив участвовал в разработке моделей Polestar для Volvo S60 и V60 в 2013-2015 годах, в портфолио – концептуальные модели Volvo C30 и S60 Polestar Concept Prototype.