Хотя на самом деле их тут три: первый будет выполнять роль цифровой комбинации приборов, а два других, являющихся частью мультимедийной системы, скрыты под одни общим стеклом. Когда они выключены, создается впечатление общей панели, но на шпионских фото выяснилось, что экранов все же два: центральный и для пассажира справа.

При этом сам по себе интерьер выполнен со вкусом и выглядит качественно. Что интересно, он не избавился полностью от физических клавиш и традиционного джойстика автоматической коробки (многие ведь переходят на кнопочное управление трансмиссией).

Новых технических подробностей о будущей новинке нет, но уже известно, что автомобиль получит 2,0-литровый турбомотор с отдачей 238 л.с. и 350 Нм, как у Tugella. Общая у двух моделей и платформа CMA (на ней же базируется и Volvo XC40), что предполагает возможность полного привода. Что же касается размеров, то в длину KX11 имеет 4770 мм, а колесная база составляет 2845 мм. Большой получился автомобиль!

Собственно

 это отражено и в названии, которое тоже теперь известно. В Китае автомобиль будет подаваться под именем Geely Xingyue L, при этом под буквой L маркетологи подразумевают сразу три слова: Large ("большой"), Luxury ("роскошь"), Liberate ("освобождать"). То есть новый кроссовер – "большой", "роскошный", "освобождающий". Но если он доберется до нас, то наверняка будет предложено другое название, как это было и с другими моделями компании. Ведь Atlas, Coolray и Tugella – это экспортные названия, которых рядовые китайцы могут и не знать.