Новый С-класс чуть крупнее предшественника, в частности, габаритная длина увеличилась на 65 мм, до 4700 мм, колесная база растянулась на 25 мм (2840 мм). Соответственно стал крупнее и салон. Но куда важнее, что в части технологий W206 приблизился к текущей флагманской модели S-классу.

Показательны здесь те технологии, которые еще несколько лет назад в среднем классе, даже в премиальном его сегменте, были немыслимы. Например, светодиодные фары  Digital Light, которые помимо основной функции (освещение дороги) еще могут проецировать впереди автомобиля предупреждающие символы. В помощь водителю – продвинутая проекция на лобовое стекло, которая также выводит дополнительную информацию (например, подсказки навигационной системы) и представляет собой систему дополненной реальности.

Существенно изменился интерьер. Основное внимание привлекает вертикально установленный планшет мультимедийной системы: в зависимости от версии он имеет размер от 9,5 до 11,9 дюйма. Комплекс MBUX второго поколения поддерживает голосовое управление. В роли комбинации приборов выступает экран диагональю 10,25 или 12,3 дюйма.

Из соображений экологической безопасности новый С-класс оснащается только 4-цилиндровыми двигателями. Бензиновые имеют объем 1,5 и 2,0 литра и мощность 170-204 и 258 л.с. соответственно. Заявлен и 2,0-литровый дизель с отдачей 200 и 265 л.с. Все эти моторы оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором с приводным ремнем, который помогает при старте, давая дополнительные 20 л.с. и 200 Нм.

Начальные версии имеют задний привод, но доступен и полный. Кроме того, заявлено и полноуправляемое шасси. На скорости свыше 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса в том же направлении, что и передние, что увеличивает стабильность движения в поворотах. Подвеска у W206 новая: спереди 4-рычажная, сзади многорычажная. Также предусмотрены версии с адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской. Продажи в Европе стартуют в конце марта, тогда же станут известны и цены.